Система CCTV камеры / AHD Camera DVR Kit / IP-камера NVR Set / Poe Камера Камера Производитель производитель с 2008 года | Левгович
Язык

О Левговионе

О Левговионе

Shenzhen Lekgogo Technology Co., Ltd (Lekgovision) профессиональныйTOP10 OEM / ODM Best CCTV Camera Compare Company и производитель Для камеры безопасности наблюдения CCTV, напримерAHD Camera, IP-камера, Wi-Fi камера и динамическое распознавание живого лица.Специализируется на проектировании, разработке, производстве и экспорте различных камер безопасности (водонепроницаемые / вандальные камеры, проводные / беспроводные камеры Wi-Fi, камеры Pan / Tilt / Zoom, скоростные фотоаппараты для куполов и сетевых камер,) и всевозможные аксессуары видеонаблюдения. Lekgovision находится на переднем крае поле продукта камеры безопасности в изготовлении централизованных систем мониторинга, профессиональных камер безопасности для наблюдения и видеокамеры DVR / NVR и новых камер распознавания лиц для лица с 2008 года. 

Мы, как лучшая компания CCTV Camera Company целью предоставить лучшие качественные продукты и услуги, мы сотрудничали с более чем 50 материалами поставщиков и строгим по контролю качества, от проверки сырья до готовой продукции. Все продукты прошли CE, FCC, ROHS, MSDS и UN38.3.

У нас есть широкий ассортимент клиентов, которые приезжают из 60 разных стран Азии, Европы, Африки, Австралии, Северной Америки, Южной Америки, Ближнего Востока и т. Д.

Lektgovision гарантирует 12 месяцев гарантии и круглосуточную онлайн-сервис. Добро пожаловать, чтобы отправить нам запросы и заказы OEM / ODM также принимаются на основе наших 13 лет OEM&Одежды ODM, включая индивидуальный дизайн / логотип / пакет и т. Д. Мы ждем вас здесь!

Видео компании

Мы тo Исследуйте инновационные способы лучше воспринимают и понять мир, чтобы дать возможность видения для лица, принимающих решения, и практикующих, и работать вместе, чтобы повысить безопасность и продвижение устойчивого развития по всему миру.

5MP IP-камера ночного видения качества
5MP IP-камера ночного видения качества
5MP IP-камера. Качество ночного видения, лукгович. Производят полную серию IP-камер, такие как 2MP IP-камера, 5 мП IP-камера и IP-камера 8MP, все IP-камеры имеют хорошее качество изображения и качество ночного видения.
Профессиональный лукговец WiFi IP PTZ Camera Productures Производители
Профессиональный лукговец WiFi IP PTZ Camera Productures Производители
Lektgovision Professional Professional Lekgovision WiFi IP PTZ Camera Productures ПроизводителиOne-Stop Service, в том числе, камера наблюдения, DVR / NVR, HDD, кабели, ЖК-монитор, аксессуары для оптовиков / установщиков
Lekgovision профессиональный производитель камер безопасности CCTV
Lekgovision профессиональный производитель камер безопасности CCTV
Lektgovision профессиональный производитель специализируется на проектировании, разработке, производстве и экспорте различных камер безопасности (водонепроницаемые и вандальные камеры, проводные / беспроводные камеры Wi-Fi, камеры PAN / TILT / ZOOM CCTV, PTZ Cameras, сетевые IP-камеры, AI The Face Priverty Thermeter и планшет Тепловая камера с распознаванием лица и всевозможные аксессуары CCTV камеры.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Название компании:
LEEKGOVISION
Имя:
Sales Manager: Amanda
Эл. адрес:
Телефон:
+86 13662283380
телефон:
0755-21001400

АДРЕС

Адрес: 5 этаж, здание A5, Shengbao Dianli Industrial Park, Ainan Road, район Лонган, Шэньчжэнь, Китай, Китай

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Добро пожаловать, чтобы быть поручительными партнерами

Имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
Содержание

ABOUT LEEKGOVISION

ABOUT LEEKGOVISION

Shenzhen Leekgo Technology Co.,Ltd (LEEKGOVISION)is professional TOP10 OEM/ODM best cctv camera company and manufacturer for CCTV Surveillance Security Camera, such as AHD camera, IP camera, WiFi camera and dynamic live face recognition access control tablet camera, specialized in designing, developing, manufacturing and exporting various security cameras (waterproof/vandalproof cameras, wired/wireless wifi cameras, pan/tilt/zoom cameras, speed dome cameras and network IP cameras, ) and all kinds of cctv surveillance accessories. LEEKGOVISION has been in the forefront of the security camera product field in manufacturing the centralized monitoring systems, professional surveillance security cameras and DVR/NVR and new live face recognition cameras since 2008. 

We as best cctv camera company aim to provide best quality products and service,we cooperated with over 50 materials suppliers and be strict in Quality Control,from raw material inspection to finished products. All products passed CE,FCC,ROHS,MSDS and UN38.3 certificate.

We have a wide range of clients who come from 60 different countries of Asia, Europe, Africa, Australia, north America,south America,middle east etc.

LEEKGOVISION assure 12 months Warranty and 24hours online service. Welcome to send us inquiries and OEM/ODM orders are also accepted based on our 13 years OEM&ODM experiences, including customized design/logo/package etc. We are waiting for you here!

Company videos

We are to explore innovative ways to better perceive and understand the world, to empower vision for decision-makers and practitioners, and work together to enhance safety and advance sustainable development around the world.

5MP IP Camera Night Vision Quality
5MP IP Camera Night Vision Quality
5MP IP Camera Night Vision Quality, LEEKGOVISION produce full series IP Cameras like 2mp ip camera, 5mp ip camera and 8mp ip camera, all ip cameras have good image quality and night vision image quality. 
Professional LEEKGOVISION WIFI IP PTZ Camera Production manufacturers
Professional LEEKGOVISION WIFI IP PTZ Camera Production manufacturers
LEEKGOVISION Professional LEEKGOVISION WIFI IP PTZ Camera Production manufacturersOne-Stop Service including, Surveillance Camera, DVR/NVR, HDD, Cables, LCD Monitor, Accessories For Wholesalers/Installers 
LEEKGOVISION is Professional Manufacturer of CCTV Security Cameras
LEEKGOVISION is Professional Manufacturer of CCTV Security Cameras
LEEKGOVISION is Professional manufacturer specialized in designing, developing, manufacturing and exporting various security cameras (waterproof and vandalproof cameras,wired/wireless wifi cameras, pan/tilt/zoom cctv cameras,PTZ cameras,network IP cameras,AI face recognition fever thermometer and tablet thermal camera with facial recognition and all kinds of cctv camera accessories.
LEEKGOVISION WIFI IP PTZ Camera Factory
LEEKGOVISION WIFI IP PTZ Camera Factory
LEEKGOVISION produce full series WIFI IP Camera, like smart home ip camera, solar ip camera, outdoor wifi ptz camera
Outdoor Waterproof Camera Testing
Outdoor Waterproof Camera Testing
LEEKGOVISION is Professional Manufacturer of CCTV Security Camera in China since 2008, we focus more on products quality, all of our products have 4 steps quality test before shipment.Freely contact us if you have camera requirement, thanks.
CONTACT US
Company Name:
LEEKGOVISION
Name:
Sales Manager: Amanda
Phone:
+86 13662283380
Telephone:
0755-21001400

ADDRESS

Address: 5th floor, A5 Building, ShengBao DianLi industrial park, AiNan Road, Longgang district, Shenzhen, China

GET IN TOUCH WITH US

Welcome To Be LEEKGOVISION Partners

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content