Система CCTV камеры / AHD Camera DVR Kit / IP-камера NVR Set / Poe Камера Камера Производитель производитель с 2008 года | Левгович
Язык

Отзывы

Lektgovision дают ниже обещания всем нашим партнерам:

1. Профессиональный производитель Обеспечить все камеры видеонаблюдения за всеми видами видеонаблюдения до доставки.

2 Обслуживание OEM / ODM доступна для продвижения камер безопасности с вашим бредом на вашем рынке. 

3. 1 год гарантии и бесплатная замена всех наших камер безопасности для надежных оптовиков.

4. Быстрый ответ и 24 часа онлайн-технической поддержки, когда у вас есть какие-либо проблемы с нашей камерой безопасности наблюдения там.  

5. Наша продукция Line почти включает все камеры Surverillance Security, такие как WiFi камера, IP-камера, камера AHD, камера PTZ, камера распознавания динамического живого лица, камера обнаружения температуры Live, цифровая камера распознавания лица ...

6. Все наши камеры и DVR / NVR выполнены CE, FCC, ROHS сертификат.

7. Бесплатно новую образец камеры для надежных оптовиков, когда это'S выпущен на рынок.

8 Однократное обслуживание, в том числе, камера наблюдения, DVR / NVR, HDD, кабели, ЖК-монитор, аксессуары для оптовиков / установщиков.




Lekgovision один из российских установщиков реселлеров
Одна из лучших клиентов по льке-полосу России и работы с нашей заводской камерой CCTV с 2016 года, они представляют собой 15 лет профессионального поставщика решений наблюдения за контролем видеонаблюдения и выполняют большую монтаж камеры CCTV в России, они имеют богатый опыт работы на проекте CCTV CCTV CCTV проекта для правительства, Цепной супермаркет, они покупают IP-камеру распознавания лица, POE IP-камеру, распознавание лиц, NVR, обнаружение лица AHD DVR и AHD камеры с нашей фабрики и довольны нашему качеству и послепродажному обслуживанию.
Лукгович один из чилийских оптовиков
Один из Лучкового Клиента по льке, который работал в Южной Америке, который работал с нашей компанией с 2018 года, они являются крупнейшими групповой компанией в Чили и продают много различных продуктов, и они в основном заказывают камеру безопасности, термометр для тела, камеры для лица, камеры термометра, настенный инфракрасный термометр от нашего Фабрика, они очень приятны с нашей камерой безопасности и другим качеством камеры для измерения температуры тела и поддержкой нашей компании, они готовы работать с нашим Comapny в качестве долгосрочного партнера по сотрудничеству.
Lektgoision один из дистрибьюторов Германии
Lektgovision долгосрочный сотрудник Клиент, который составляет 20 лет профессиональной камеры наблюдения за контролем CCTV дистрибьютор в Германии, они покупают все виды камеры и DVR NVR из нас, таких как Sony Chipset HD Analogoge Camera, 5mp и 8MP IP-камера, гибридный DVR и NVR, Smart Home WiFi IP-камера, Wi-Fi Baby Camera и аксессуары CCTV, такие как тестер камеры, разъем BNC, адаптер питания и т. Д., Они очень рады для нашего сотрудничества из-за наших продуктов хорошего качества и супер хорошего послепродажного обслуживания и поддержки.
Lektgoision один из установщиков Malta Resellers
Lekhovision долгосрочный сотрудничающий дистрибьютор и установщик на Мальте на более чем 7 лет, они представляют собой 15 лет профессиональным поставщиком камеры наблюдения за контролем видеонаблюдения и установщиком на Мальте, они делают много установке камеры видеонаблюдения в Мальте и других странах, они покупают системы CCTV-камеры CCTV из Наша фабрика, как камера AHD, AHD DVR, POE-камера, IP-камера, POE NVR, беспроводная IP-камера, солнечная IP-камера, PTZ IP-камера, они вполне приятно с нашими продуктами и услугами безопасности CCTV.
Lekgovision один из британских установщиков / реселлеров
Один из лучших поручителей в Великобритании, который работал с нашей фабрикой 5 лет назад, они представляют собой профессиональный просмотр камеры видеонаблюдения CCTV в Великобритании в Великобритании в Великобритании в Великобритании в Великобритании в Великобритании, в Великобритании, импортируют большую монтаж камеры в Великобритании. , AHD Camera, Hybrid DVR, IP-камера, NVR, WiFi IP-камера, 4G Solar IP-камера, WiFi PTZ-камера, камера для прожектора, и они очень приятные с нашими хорошими стабильными продуктами качества и 24 часа.

TESTIMONIALS

LEEKGOVISION give below promise to all of our partners:

1. Professional Manufacturer ensure all CCTV Surveillance cameras quality before delivery.

2. OEM/ODM service is available to promote security cameras with your brand in your market. 

3. 1 year warranty and Free replacement all of our security cameras for reliable wholesalers.

4. Fast Response and 24 hours Online technical support when you have any problem with our surveillance security camera there.  

5. Our products line almost include all security surverillance cameras, such as WIFI Camera, IP Camera, AHD Camera, PTZ camera, Dynamic Live Face Recognition Temperature Detection Camera, Face Recognition Digital Body Thermometer Camera...

6. All of our cameras and DVR/NVR is complied with CE,FCC,ROHS certificate.

7. Free new camera sample for reliable wholesalers when it's released to market.

8. One-Stop Service including, Surveillance Camera, DVR/NVR, HDD, Cables, LCD Monitor, Accessories For Wholesalers/Installers.




LEEKGOVISION One of Russian Installers Resellers
One of LEEKGOVISION best client of russia and work with our cctv camera factory since 2016, they are 15 years professional cctv security surveillance solution provider and do big cctv camera installation in russia,they have rich experience working on big cctv surveillance camera project for government,chain supermarket,they purchase face recognition IP camera, poe ip camera,face recognition nvr, face detection ahd dvr and ahd camera from our factory and are happy with our quality and after-sale service.
LEEKGOVISION One of Chilean Wholesalers
One of LEEKGOVISION best cooperated south america client who worked with our company since 2018, they are big group company in chile and sell many different kinds products and they mainly order security camera, face recognititon body thermometer, thermometer camera, wall mounted infrared thermometer from our factory, they are very pleasured with our security camera and other body temperature measurement camera quality and our company support and service, they are willing to work with our comapny as long-term cooperation partner.
LEEKGOVISION One of Germany Distributors
LEEKGOVISION long term cooperated client who is 20 years professional cctv security surveillance camera distributor in germany, they purchase all kinds of camera and dvr nvr from us, like sony chipset HD Analogue camera, 5mp and 8mp IP camera, hybrid dvr and nvr, smart home wifi ip camera, wifi baby camera and cctv accessories like camera tester, bnc connector, power adapter etc, they are very happy for our cooperation because of our good quality products and super good after-sale service and support.
LEEKGOVISION One of Malta Installers Resellers
LEEKGOVISION long term cooperated distributor and installer in Malta for more than 7 years, they are 15 years professional cctv security surveillance camera supplier and installer in malta,they do much cctv camera installation in malta and other countries, they purchase full cctv security camera systems from our factory, like AHD camera, AHD dvr, poe camera, IP Camera, poe nvr, wireless ip camera, solar ip camera, PTZ IP camera,they are quite pleasured with our cctv security products quality and service. 
LEEKGOVISION One of UK Installers/Resellers
One of LEEKGOVISION best friendly client in UK who worked with our factory 5 years ago,they are professional cctv surveillance camera reseller in UK and do much security camera installation in UK, they import full series cctv security camera products from our factory like home security cameras, AHD camera, hybrid dvr, ip camera, nvr, wifi ip camera, 4G solar ip camera, wifi ptz camera, floodlight camera and they are very pleasured with our good stable quality products and 24 hours timely after-sale service.